Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
В который раз пытаюсь начать писать — и понимаю, что ни слов, ни эмоций. Ни-че-го. Пока смотрела, замирала, ахала, вздрагивала, высказывала догадки, переживала, плакала. Но это сиюминутные порывы. От них остаётся только дым, когда собираешь головоломку общего впечатления.
Было очень больно за Молли, такой жестокости не ждала (как и взрыва Шерлока по этому поводу). Предсказуемо, но всё равно страшно с несчастным Виктором Тревором (и с Шерлоком, когда он вспоминает; в эпизоде, где показали несчастного потерянного мальчонку в колодце, а он с такой мольбой смотрел в небо, брат даже шикнул, что я своими всхлипами мешаю смотреть). Майкрофт тупой, но счастливый, Грег об этом позаботитсяи я завидую Майкрофту (опять же, спасибо Шерлоку, что мы узнали хоть что-то светлое). Джим офигенен, и "I want to break free" никогда не будет для меня прежней (хвала остаткам здравого смысла, он Мориарти был, он Мориарти и остался). Шиан чудесная актриса с таким произношением, что хочется облизываться после каждой фразы, настолько "вкусно" она говорит по-английски. Дико захотелось пересмотреть "Гамлета", от её Офелии, помнится, неделю отходила.
В дуэте Шерлок-Джон наконец-то услышала отголоски былого, но... полцарства за ту светлую улыбку Шерлока, когда Анджело принёс трость на Бейкер-стрит, и за полный очарования и счастья взгляд Джона на детектива. Спасите, я, кажется, начинаю верить во фрибетч и ссору.
И перестаю верить во всё остальное. Потому что это остальное рухнуло с грохотом в беспросветье драматической истории семейства, по прихоти сценаристов получившего фамилию Холмс. Об отсутствии ответов, здоровой логики и морали даже писать не хочу, это, видимо, фишка такая с 3-го сезона.
А самое смешное, что нам объяснили, почему так. Вложили всю суть в постскриптум Мэри-"Нет, я ещё не всё сказала"-Морстен. Честное слово, меня не покидало чувство, что я слушаю пояснительную записку Моффата и Гэтисса к двум последним сезонам. Какая бы хурма ни творилась вокруг, главное, чтобы двое друзей были на Бейкер-стрит, 221В. Если они есть, неважно, какой характер им придумает сценарист и в какие сюжетные дебри забросит. Зритель заглотит наживку в виде "своих любимых мальчиков" и пойдёт смотреть. Комедию, трагедию, драму, ситком или — вотэтоповорот! — детектив, не столь важно. Главное, Холмс-и-Уотсон. Беспроигрышно. И ведь она права. Кто бы ещё предупредил, что я буду соглашаться с Мэри...
Что в сухом остатке? Я не хочу сказать, что история плохая. Я хочу сказать, что это больше не адаптация приключений Холмса и Уотсона к нашему времени, на которую мы подсели с 1го сезона. С 3-го сезона это что-то своё. Однако веселее всего в этом "своём" была игра, которую вёл фандом. И она будет, пожалуй, помасштабнее той, что замутила Эвр. Теории и меты, ключи и символы, разбор по всем фронтам от специалистов из самых разных сфер и областей, разнесённая в крошку четвёртая стена, — разве не потрясающе? За эти семь лет было изучено столько разносторонней информации, что у меня голова кружится, стоит начать перечислять то новое, что одна только я для себя открыла. А если брать весь фандом? Эта мысль окрыляет даже после провального (опять же, для меня) сезона. И вот за это я говорю "Шерлоку" и его создателям "спасибо". Собрать такой контингент и объединить его в коллективный разум, выдающий на-гора идеи, делящийся знаниями — дорогого стоит.
P.S.: а ещё я поняла, что безумно хочу дождаться в жизни воплощения пары гениальных, имхо, идей. 1.Сериал-игра, где символика и разбросанные ключи (истинные и ложные вперемешку) даются зрителям, а в следующем сезоне показывают, чья теория была верной. 2. Сериал с обманной финалкой (да-да, чтобы кто-то из режиссёров решился на воплощение свеженькой теории "3 финала"), и чтобы каналы разных стран участвовали в этом тв-заговоре. Это, конечно, дорогостоящая задумка, но весёлая.
P.Р.S.: о, надо же, слова набрались
Было очень больно за Молли, такой жестокости не ждала (как и взрыва Шерлока по этому поводу). Предсказуемо, но всё равно страшно с несчастным Виктором Тревором (и с Шерлоком, когда он вспоминает; в эпизоде, где показали несчастного потерянного мальчонку в колодце, а он с такой мольбой смотрел в небо, брат даже шикнул, что я своими всхлипами мешаю смотреть). Майкрофт тупой, но счастливый, Грег об этом позаботится
В дуэте Шерлок-Джон наконец-то услышала отголоски былого, но... полцарства за ту светлую улыбку Шерлока, когда Анджело принёс трость на Бейкер-стрит, и за полный очарования и счастья взгляд Джона на детектива. Спасите, я, кажется, начинаю верить во фрибетч и ссору.
И перестаю верить во всё остальное. Потому что это остальное рухнуло с грохотом в беспросветье драматической истории семейства, по прихоти сценаристов получившего фамилию Холмс. Об отсутствии ответов, здоровой логики и морали даже писать не хочу, это, видимо, фишка такая с 3-го сезона.
А самое смешное, что нам объяснили, почему так. Вложили всю суть в постскриптум Мэри-"Нет, я ещё не всё сказала"-Морстен. Честное слово, меня не покидало чувство, что я слушаю пояснительную записку Моффата и Гэтисса к двум последним сезонам. Какая бы хурма ни творилась вокруг, главное, чтобы двое друзей были на Бейкер-стрит, 221В. Если они есть, неважно, какой характер им придумает сценарист и в какие сюжетные дебри забросит. Зритель заглотит наживку в виде "своих любимых мальчиков" и пойдёт смотреть. Комедию, трагедию, драму, ситком или — вотэтоповорот! — детектив, не столь важно. Главное, Холмс-и-Уотсон. Беспроигрышно. И ведь она права. Кто бы ещё предупредил, что я буду соглашаться с Мэри...
Что в сухом остатке? Я не хочу сказать, что история плохая. Я хочу сказать, что это больше не адаптация приключений Холмса и Уотсона к нашему времени, на которую мы подсели с 1го сезона. С 3-го сезона это что-то своё. Однако веселее всего в этом "своём" была игра, которую вёл фандом. И она будет, пожалуй, помасштабнее той, что замутила Эвр. Теории и меты, ключи и символы, разбор по всем фронтам от специалистов из самых разных сфер и областей, разнесённая в крошку четвёртая стена, — разве не потрясающе? За эти семь лет было изучено столько разносторонней информации, что у меня голова кружится, стоит начать перечислять то новое, что одна только я для себя открыла. А если брать весь фандом? Эта мысль окрыляет даже после провального (опять же, для меня) сезона. И вот за это я говорю "Шерлоку" и его создателям "спасибо". Собрать такой контингент и объединить его в коллективный разум, выдающий на-гора идеи, делящийся знаниями — дорогого стоит.
P.S.: а ещё я поняла, что безумно хочу дождаться в жизни воплощения пары гениальных, имхо, идей. 1.Сериал-игра, где символика и разбросанные ключи (истинные и ложные вперемешку) даются зрителям, а в следующем сезоне показывают, чья теория была верной. 2. Сериал с обманной финалкой (да-да, чтобы кто-то из режиссёров решился на воплощение свеженькой теории "3 финала"), и чтобы каналы разных стран участвовали в этом тв-заговоре. Это, конечно, дорогостоящая задумка, но весёлая.
P.Р.S.: о, надо же, слова набрались

Или они уже передумали?!
И надеюсь, что на этом они закончат нас мучить.