Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
— Ты веришь, что можно любить так сильно, что даже смерть не сотрёт память? Веришь, что чувство способно нас пережить и вернуть к жизни? Веришь, что время может без конца соединять беззаветно любивших? Веришь ли ты во всё это?

(с) Марк Леви, "Следующий раз"

У меня пополнился список любимых книг.

@музыка: Jam - "За кромкой ржи"

@настроение: напоминает туманное утро, хотя уже вечер

@темы: Быть, а не казаться, Впечатления, Мысли вслух

Комментарии
09.11.2008 в 06:47

Привет, Онда;))) Любимых книг, но не авторов))
09.11.2008 в 19:00

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
ЧК)))))))), да, Леви уже давно в списке))
10.11.2008 в 12:02

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Онда Красивые слова, и верные, вот только любовь тут ни причем...
10.11.2008 в 14:50

Аффтар пей сипя ап клафу калафой йа прышол
все что останется от тебя после смерти-память о тебе(С) (моё)) )
11.11.2008 в 01:39

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Переменчивый ветерок, что-то я не понимаю... Если Вы утверждаете, что слова — верные, то как получается, что любовь здесь ни при чём? Речь ведь в цитате именно о том, что время вновь и вновь соединяет любящих. Вы сами себе противоречите или всё-таки сомневаетесь в верности этих слов?
11.11.2008 в 01:44

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Gammer, ага, а как же люди, которые остались одни на свете? Кто о них-то помнить будет? Участковый врач?
Или, представь ситуацию, живёт человек... Но живёт так, что некому вспомнить о нём после его смерти. Ну, ни друзей, ни врагов! "И жизнь его похожа на фруктовый кефир", помнишь, как у "Машины времени"?
Так мне интересно, что тогда? И вообще, об обычном человеке помнят дети и внуки. В лучшем случае, ещё и правнуки. Но потом-то всё, забвение! Навсегда в людской памяти остаются только гении от своей области искусства.
11.11.2008 в 05:28

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Онда Дело в том, что в мире все взаимосвязано. Любовь это проявление одного из видов связей, есть и много других. Связи не рвутся даже после смерти людей, они могут так же действовать когда человек опять рождается. Информация о прошлых жизнях не стирается, она просто хорошо спрятана от сознания. Но несмотря на это, люди, которые были связаны в прошлых жизнях, могут встретиться опять, такая вероятность довольно высокая.
Поэтому впринципе вполне реально что любящие люди встречаются в последующих жизнях.
11.11.2008 в 05:36

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Онда Человек не умирает, он просто временно меняет свое физическое состояние, а потом опять рождается. Поэтому даже если его забудут, он всегда может напомнить о себе, просто в другой жизни.
11.11.2008 в 14:22

Аффтар пей сипя ап клафу калафой йа прышол
Онда
как я и сказал,после смерти остаётся только память о тебе поэтому каждый человек,кроме великих находится в забвении не только после смерти но иногда и во время жизни. Не я придумывал смерть,не я придумывал правила по которым человек мог бы жить вечно и уж точно не я придумал память! так что все вопросы к тому,кто сидит выше всех нас.
11.11.2008 в 15:20

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Переменчивый ветерок, я сразу оговорюсь, что, во-первых, говорить на эту тему можно бесконечно, причём ходить вокруг да около, споря до хрипоты, а в итоге выяснить, что имелось в виду одно и то же, только собеседники называли это разными словами, из-за чего и пришли к непониманию. Во-вторых, единственно правильного мнения по данному предмету беседы быть не может, поскольку разнятся даже свидетельства тех, кто побывал уже за этой чертой, а также тех, кто якобы (или действительно, тут не докажешь) смог вспомнить свои предыдущие воплощения.
Лично меня эта тема интересует безмерно, но очень многое зависит от того, у кого какие убеждения. Ведь одни говорят о том, что перевоплощение души может происходить бессчётное количество раз, а другие утверждают, что эта цепочка конечна, что она прерывается, когда душа достигает определённого этапа развития.
С тем, что Вы сказали по поводу связей, действующих от самого начала до наших последующих воплощений, я абсолютно согласна. Готова даже согласиться, что эти связи — не только любовь и дружба, но и сильная ненависть. Однако, я всё же не могу понять, почему, говоря о том, что любовь — одна из тех "ниточек", что связывает души, Вы утверждаете, что она ни при чём. Вроде бы очень даже при чём, раз играет роль одного из подобных факторов...
Что же касается второго Вашего комментария, я бы хотела сразу объяснить, что под смертью человека я имела в виду смерть физического тела, только одного из воплощений. То есть под "человеком" я подразумеваю конкретное воплощение, а не душу, которая действительно бессмертна. Так что мы, в общем-то, говорим об одном и том же, просто в терминологии не совпали.
11.11.2008 в 15:29

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Gammer
Как я и сказал,после смерти остаётся только память о тебе поэтому каждый человек,кроме великих находится в забвении не только после смерти но иногда и во время жизни.

А теперь перечитай внимательно то, что написал, и объясни мне внятно и чётко, как может вытекать из того, что о тебе остаётся только память, то, что человек находится в забвении и при жизни, и после смерти. ИМХО, слово "поэтому" тут лишнее, иначе получается, что первая часть твоего предложения противоречит второй.

Если же ты имел в виду, что памяти о человеке может и не остаться, а, поскольку, согласно твоему утверждению, после смерти о нас остаётся только память, то человек, проживший жизнь "никак", лишается и возможности того, чтобы о нём помнили... Если ты имел в виду именно это, пожалуйста, выражай свои мысли яснее.

Что же касается вопросов, мне просто было интересно узнать твоё мнение, вот и всё.
12.11.2008 в 08:06

Аффтар пей сипя ап клафу калафой йа прышол
Онда
объяснять я ничего не буду,те кому надо меня поймут. Если ты думаешь,что после смерти ты будешь жить вечно только из-за любви,то ты,опять же таки, не успела снять розовые очки. Если ты считаешь,что люди,оставшиеся одни,которых помнит только врач участковый будут всегда жить из-за чьей-нибудь любви,то крыпно ошибаешься.
12.11.2008 в 08:48

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Онда Для меня человек, это то что называют душой, остальное это физическая оболочка.
Насчет любви, дело тут вот в чем, в одной жизни люди могут друг друга ненавидеть, в другой любить, в третьей просто быть друзьями. Нет никакой гарантии что их судьбы будут связаны так же как и в прошлой жизни, но есть большая вероятность что они как то будут связаны или по крайней мере будут стремиться к этому, вот о чем я говорю.
Вот представь что ты очень сильно любишь человека, а в следующей по какому то стечению обстоятельств становишься его злейшим врагом. Связь между вами не порвалась, она просто подругому выразилась в материальном мире, вот поэтому в данном случае говорить что дело все в любви было бы неправильно, романтично но неправильно.....

Что касается памяти......никакой гений и никакой известный человек в памяти не остается больше чем на два-три поколения. Да мы знаем многих великих людей, которые жили очень давно, мы знаем что они сделали что то, знаем из книг мнение каких то людей о них, но на самом деле как о человеке мы их незнаем совершенно, это не память, это история, всего лишь события, в них нет людей, есть только их поступки и то не все, а только те, которые комуто захотелось описать, и не факт что так как было на самом деле.
12.11.2008 в 13:15

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Gammer, Лёш, будь добр, веди себя подобающе. И не смей меня тыкать носом в "розовые очки". Этот упрёк я от тебя приму только тогда, когда ты научишься считаться с чужим мнением, не совпадающим с твоим собственным. И ещё. Хватит видеть за моими словами то, о чём я вообще не говорила.
Перечитай мой комментарий. Я ни разу не сказала, что буду жить вечно из-за любви. Я говорю о том, что любовь способна соединить двоих людей в их последующих воплощениях.
Если ты в реинкарнацию не веришь, говорить просто дальше не о чем. К пониманию мы не придём, а ссориться из-за разных точек зрения я считаю глупым. Сколько людей, столько и мнений. В отличие от некоторых, я своё мнение никому навязывать не собираюсь.
12.11.2008 в 13:33

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Переменчивый ветерок
Для меня человек, это то что называют душой, остальное это физическая оболочка. — Ну вот, я же говорила, что мы в терминологии не совпадаем))
Ваша позиция насчёт роли любви мне теперь понятна. Только это как раз тот случай, о котором я говорила, что у разных людей разные убеждения.
Если уж рассказывать о своих, как это сделали Вы, то я придерживаюсь позиции, согласно которой в разных жизнях мы любим или плохо относимся к одним и тем же людям. Может меняться форма любви (допустим, в одной жизни одна душа была моей матерью, в другой — моей платонической влюблённостью, что также даёт ей возможность меня учить, как это было в прошлой жизни, а в следующем воплощении мы можем стать лучшими друзьями.). Но любовь остаётся любовью. Поэтому извините, но то, что Вы называете "неправильным", для меня правильно, потому что укладывается в систему моего мировоззрения. Вряд ли мы переубедим друг друга, не имея наглядных доказательств своих убеждений. Повторюсь, во всём, что касается этой темы, к единому мнению придти невозможно, если взгляды не совпадают. Видимо, у нас с Вами были разные школы, разные Учителя.
Спасибо, что объяснили мне подробно, что изначально имели в виду))

Что же касается памяти... Скажите обо всём этом Гаммеру. Может быть, у Вас получится ему объяснить, что его точка зрения истиной в последней инстанции не является. Моя же с Вашей совпадает по этому вопросу полностью.
12.11.2008 в 18:06

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Онда Я нисколько не навязываю свою точку зрения.

Gammer видимо просто считает что смерть это конец для человека, так считают многие, но все таки многие факты говорят о том что это неверно. Ну конечно если не сказать что эти факты вымысел, я конечно допускаю и такое, но все таки если таких фактов очень много, то что то истинное в этом должно быть. А то что после смерти даже гения не остается и памяти, об этом я говорил, если хорошенько подумать, то это вполне должно быть ясно, так что я бы не завидовал известным людям.
12.11.2008 в 18:28

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Переменчивый ветерок, так же, как и я)))

И я согласна с тем, что, если появились истории о том, что "за порогом жизни", как выражаются некоторые журналисты, то уж точно игнорировать их нельзя. Что-то истинное в них наверняка есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail