суббота, 08 сентября 2007
Вы, наверное, уже знаете, что ген.прокуратуру переименовывают. И внутреннюю структуру тоже меняют. Я об этом узнала как раз в пятницу. Что творилось в тот день в прокуратуре, я даже описывать боюсь.
читать дальшеДень был абсолютно не рабочий (не для меня, для следователей). С утра у них прошло собрание, на котором всех поздравили с началом "новой жизни" и...уволили. Всех.
Дело в том, что должности их будут переименовывать, да и кадровые перестановки имеют место быть. То есть на работе-то все остаются, но пока их ещё не переназначили. Настоящий бедлам! В кулуарах весьма занятные разговоры ведутся. Хоть уши затыкай, честное слово, мне обо всех этих тонкостях знать совершенно ни к чему. После собрания одного из группы следователей по контрабанде, за которой я закреплена, отрядили в магазин. Остальные сломя голову носились по этажам, время от времени собираясь в кабинете и делясь новостями, собранными у коллег. Самым шоковым стало известие о том, что лучший следователь Москвы (вот только фамилию я не помню, что-то нерусское) положил на стол заявление об уходе. Олег Салимович громко ругался матом: тот следователь был его учителем, когда он сам только пришёл в прокуратуру. В этот момент как раз вернулся откомандированный в магазин Сергей. В пакете у него что-то звенело... Ребята заперлись в кабинете Олега. За полтора часа до окончания рабочего дня (моего, поскольку следователи засиживаются до 23:00, а то и всю ночь на работе проводят, если начальство велит) в наш общий кабинет вошёл Олежка.
— Юленька! — выдохнул он, и меня обдало коньячными парами.
— Да, Олег Салимович?
— Вечер пятницы, что ты тут ещё делаешь? Домой! Немедленно домой! Да и мы по домам поедем, нечего тут... И вообще, у нас сегодня праздник.., — он сделал ударение на последнем слове.
Нда, я ещё ни разу не слышала, чтобы его произносили с таким презрением...
— Есть, шеф! — (не удивляйтесь, это я для проформы его Олегом Салимовичем зову, а на самом деле он молодой и симпатичный, общительный, и потому проблем не возникает, шутить можно).
Я ему улыбнулась, быстро собралась, заглянула к остальным попрощаться (я не ошиблась в определении, на столе у ребят стояли водка и коньяк), они проводили меня до проходной.
А вечером мама рассказала, что в новостях был сюжет как раз о прокуратуре, её переименовывании и перестановках в ней. Какие-то чиновники, захлёбываясь от радости, убеждали всех, как теперь здорово всё будет устроено, и какие выгоды несут эти изменения. Угу, у нас вообще всегда всё отлично и на ура. Реформы реформами, а следаки мои в пятницу были пьяны, и как следует...P.S.: Кто-нибудь знает точно, как теперь будет называться прокуратура? Что-то вроде "Следственный комитет при следственном управлении"? Я не знаю точно, Марат просто сказал, что теперь они "масло масляное, а не прокуратура". Это так?
@музыка:
Сборник Irish Heart
@темы:
Календарный листок