Только что вернулась. С занятий. И я была не студенткой на них. Ага, вы правильно догадались. Я опять стала репетитором)) читать дальшеНа этот раз сразу у двоих, но не у девушек, как было в прошлом году, а у молодых людей. Один из них — Иван — второкурсник, ему меня Лиза посоветовала. С ним мы, правда, быстро расстанемся, потому что ему нужно всего лишь нагнать темы, которые он проболел.
Второго зовут Андрей, он первокурсник, и китайский нужен ему с нуля (переводится собирается на факультет мировой политики с углублением в китайскую культуру). Вот с ним сложнее... Дело в том, что у него самого желания изучать этот язык нет, на него давит семья. Согласитесь, в такой ситуации расчитывать на полную отдачу со стороны ученика сложно. А я на это всё-таки подписалась. Мало того, согласилась ездить к нему домой, день в Кунцево, день на Октябрьское поле.
С Иваном я начала заниматься ещё в понедельник. С Андреем первое занятие было как раз сегодня)) Сделала его вводным, рассказала мальчишке о Китае, о китайском языке, о китайцах и их культуре. Показала кучу материалов (фотографий, истории развития иероглифов, археологических находок), оставила почитать интереснейшую книгу Малявина о китайской цивилизации (там вообще все аспекты охватываются, от географии до обычаев), пару легенд ещё рассказала, характеризующих китайский менталитет. Добавила и о том, что китайский язык — отличная перспектива. Упомянула ещё несколько случаев из своей жизни, связанных с китайским языком. Короче, говорила обо всём, что могло хоть чуть-чуть завладеть его вниманием.
Завтра мне должна позвонить его старшая сестра — она сама лингвист — и сказать о результатах. Если у меня получилось заинтересовать его, занятия продолжатся. Если нет — мне помашут ручкой и пойдут искать взрослого профессора.
Переживаю...
В голове вертится только: "Что день грядущий мне готовит..."
Только что вернулась. С занятий. И я была не студенткой на них. Ага, вы правильно догадались. Я опять стала репетитором)) читать дальше