Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Смотрю записи блоггеров. Практически нет людей, которые написали, что 2009 год прошёл для них легко и счастливо. У каждого третьего умер кто-то из близких.
Я не хочу ругать уходящий год. Наверное, я вправе отнести себя к "везунчикам": потрясло мою жизнь изрядно, но в целом обошлось без потерь. Мои близкие здоровы, слава Тебе, Господи. Мои друзья тоже многое пережили, но выстояли в своей борьбе — ещё раз благодарю Тебя, Боже.
И всё же 2009-й был не из лёгких. Не из-за событий в конкретно моей судьбе, нет.
Я откровенно боялась открывать новостные ленты.

читать дальше

@настроение: простите за несдержанность... Перед Новым Годом лучше всё же веселиться.

@темы: Шкатулка В..., Быть, а не казаться, Мысли вслух, Календарный листок

Комментарии
30.12.2009 в 21:10

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
В этом году - еще Роберт Саакянц. Один из немногих мультипликаторов, продолжавший снимать хорошие обучающие-развлекающие мульты для детей. Классик советской мультипликации. Помнишь "Говорящую рыбу" и "Доброго Ээха"?
30.12.2009 в 21:18

Будь собой. Прочие роли уже заняты. О. Уайлд
Nereis, последнее в детстве было одним из самых любимых моих мультиков...
30.12.2009 в 21:34

Я сказала, а вы думайте.
:candle2: :candle2: :candle2:
31.12.2009 в 18:30

их будет на нехватать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии